• АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЗАДВИЖЕК
• КРАНЫ ШАРОВЫЕ ВОДОПРОВОДНЫЕ
• ВЕНТИЛИ ВОДОПРОВОДНЫЕ
• ЗАТВОРЫ ВОДОПРОВОДНЫЕ
• ФЛАНЦЫ И ЗАГЛУШКИ
Задвижки - наиболее распространенный тип запорной арматуры, они применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C. В задвижках запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров. Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия. По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное. Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые
ЗАДВИЖКА ФЛАНЦЕВАЯ ЧУГУННАЯ С ОБРЕЗИННЕНЫМ КЛИНОМ
Задвижка фланцевая с обрезиненным клином - самый часто встречающийся вид задвижек, перекрытие потока рабочей среды в таких устройствах осуществляется при помощи металлического клина, покрытого слоем уплонительного материала. Управление задвижками осуществляется с помощью штурвала (маховика), редуктора или электропривода. Задвижки фланцевые чугунные могут использоваться для безколодезной установки, в этом случае для обеспечения возможности управления запорной арматурой, установленной безколодезным способом (т.е. когда арматура, смонтированная на трубопроводе засыпается грунтом) используются штоки телескопические или фиксированной длины. Штоки - это устройства, устанавливаемые одним концом на выходной шпиндель запорной арматуры, а другим выходящие на поверхность, и позволяющие управлять запорным механизмом арматуры, осуществляя таким образом закрытие или открытие запорной арматуры. Для обеспечения доступа к штоку и защиты его от внешних воздействуй используются специальные лючки (коверы), устанавливаемые на опорные плиты. Для управления штоками используются так называемые Т-ключи.
Чтобы купить задвижки клиновые в Санкт-Петербурге с доставкой и самовывозом воспользуйтесь формой отправки заявки. Для получения консультации свяжитесь с нашими специалистами.